история компании

Наша компания очень молодая и динамично развивающаяся, на текущий момент в ней работают более 50 человек. Мы стремимся делать наши продукты качественными и в ногу со временем!

  • 2014 май

    Старт проекта по разработке системы Бюрократ

    Не так давно, команда энтузиастов-разработчиков, управленцев и аналитиков в составе 5 человек начала проект по проектирование, разработке и становлению новой документо-ориентированной системы Бюрократ

  • 2014 август

    Первый прототип системы Бюрократ

    Через несколько месяцев кропотливой работы была разработана концепция системы, спроектирована архитектура, выбрана платформа, проанализированы тонны информации и запущен проект по разработке данной системы

  • 2015 январь

    Первый опытный образец системы

    На начало нового года наша система получила в свой функционал базовые возможности систем электронного документооборота, такие как: Канцелярия, управление поручениями, согласования документов, работа с задачами, работа с ЭЦП, реестр документов, управление договорами и другими более мелкими возможностями

  • 2015 май

    Первая продажа и установка системы у клиента

    Первым клиентом, который установил наше решение стала компания ТТС. Для нее была установлена первая версия системы с базовым функционалом для регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а так же модуль управления договорами.

Хотите более подробно узнать о нашей истории?

Приглашаем Вас прийти к нам в офис и посмотреть как мы разработываем наше программное обеспечение!