Хотите поменять иностранную систему документооборота на Российскую? Напишите нам и мы обязательно договоримся об обновлении Вашей систему на нашу! +7 3452 40-41-47
Преимущества СЭД БЮРОКРАТ
Широкие возможности типового решения без дополнительных затрат
Главный плюс системы электронного документооборота БЮРОКРАТ заключается в том, что она является готовым решением с простой схемой лицензирования – нет необходимости покупать дополнительные блоки или модули, вся функциональность для автоматизации классического документооборота заложена в типовом решении:
- Контроль исполнительской дисциплины.
- Автоматизация документооборота.
- Электронная канцелярия.
- Управление договорами
- Управление совещаниями
- Управление финансовыми документами
- Управление доверенностями
- Управление командировками
- Дизайнер бизнес-процессов, конструкторы отчетов и нумераторов и т.д.
Вы можете посмотреть систему на тестовом стенде по адресу: Демо-версия Имя пользователя: adminCom Пароль: com
В стандартной конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой настройки интерфейса и процессов без применения средств программирования.
Полноценная работа в любой точке мира и с любого устройства
Важные преимущества СЭД БЮРОКРАТ — полноценный веб-доступ и современное мобильное приложение, что обеспечивает комфортную работу на любом устройстве.
- Полнофункциональный веб-клиент, поддержка всех браузеров.
- Работа в любой операционной системе: MacOS, Windows, решения на базе Linux и Unix.
- Кроссплатформенность, поддержка любых СУБД, совместимость с любым серверным и другим ПО.
Широкие возможности развития системы
Система БЮРОКРАТ позволяет автоматизировать широкий спектр задач — специфические и уникальные бизнес-процессы, выходящие за рамки документооборота, в том числе в распределенных компаниях с большим числом пользователей.
- Легкое масштабирование, за счет архитектуры системы (кластеризация, трехзвенная архитектура).
- Высокий уровень отказоустойчивости, даже при работе на распределенных серверах и при большом количестве пользователей.
- Интеграция с внешними приложениями (веб-сервисы, REST API, обмен XML файлами, взаимодействие на уровне базы данных и другое).
Работа с документами
- Регистрация и учет документов в системе
- Создание новых версий документа
- Долговременное хранение документации
- Просмотр и редактирование документа
- Работа с разными форматами данных (Word, Excel, XML, PDF)
- Импорт/Экспорт документов
- Формирование и вывод отчетов
Работа с заданиями и поручениями
- Контроль исполнительской дисциплины
- Электронная канцелярия
- Постановка задач в электронном виде и четкий контроль выполнения (многоуровневая постановка задачи, выполнение которой контролируется на каждой стадии
- Оперативная коммуникация сотрудников в процессе рабочей деятельности
- Процессы согласования, утверждения и обработки документов на всех стадиях жизненного цикла (docflow)
Работа с договорами
- Хранение, учет и регистрация договоров
- Согласование и утверждение договорной документации
- Поэтапное визирование документов
- Вынесение резолюции
- Контроль исполнения обязательств по договору
- Отслеживание потоков денежных средств по договорам
- Возможность работать с договорами удаленно
Работа с проектами
- Управление проектной деятельностью Компании
- Планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта
- Контроль выполнения плана с осуществлением контроля по управлению качеством, рискам
- Мониторинг текущего состояния выполнения задач, использования ресурсов и бюджета
- Использование диаграммы Гантта при планировании
- Табель учета рабочего времени
- Формирование отчетов о ходе реализации проекта
Работа с контактами проекта
- Регистрация контактов
- Заполнение информации по контактам
- Тема взаимодействия
- Стадии работ с контактными лицами
- Хронология событий
Рационализаторские предложения
это предложения новых способов выполнения каких-либо работ с целью оптимизации качества и затрат
- Определение тематики и значимости предложения
- Планирование бюджета
- Финансовое обоснование (формирующие факторы, расчет экономического эффекта)
- Оценка, заключение, опытная проверка
- Описание решаемых проблем, ожидаемый эффект
- Стратегия (цели, задачи, риски)
Отчеты
- Статистика исполнения поручений
- Аналитические отчеты
- Контроль:
исполнения документов
по резолюциям
отправленным документам
Справочники
- Стандартные справочники организаций:
Контрагенты
Подразделения
Сотрудники
Должности и пр.
- Справочники, специализированные под организации
- Шаблоны справочников
Минимальные сроки внедрения и легкость освоения системы
Большим плюсом автоматизированной информационной системы документоориентированного взаимодействия Бюрократ является высокая скорость внедрения и настройки, достигаемая благодаря следующим факторам:
- Система готова к использованию сразу после установки
- Простой и интуитивно понятный интерфейс, способствующий быстрому освоению системы
- Не требуется установка ПО на рабочие места, система устанавливается на сервер Заказчика и запускается через web-браузер
В стандартной конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой настройки процессов и фильтров без применения средств программирования