Бюрократ

Хотите поменять иностранную систему документооборота на Российскую? Позвоните нам и мы обязательно договоримся о взаимовыгодных отношениях! +7 3452 40-14-47

Преимущества СЭД БЮРОКРАТ

Широкие возможности типового решения без дополнительных затрат

Главный плюс системы электронного документооборота БЮРОКРАТ заключается в том, что она является готовым решением с простой схемой лицензирования – нет необходимости покупать дополнительные блоки или модули, вся функциональность для автоматизации классического документооборота заложена в типовом решении:

  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Автоматизация документооборота.
  • Электронная канцелярия.
  • Дизайнер бизнес-процессов, конструкторы отчетов и нумераторов и т.д.

В стандартной конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой настройки интерфейса и процессов без применения средств программирования.

Полноценная работа в любой точке мира и с любого устройства

Важные преимущества СЭД БЮРОКРАТ — полноценный веб-доступ и современное мобильное приложение, что обеспечивает комфортную работу на любом устройстве.

  • Полнофункциональный веб-клиент, поддержка всех браузеров.
  • Работа в любой операционной системе: MacOS, Windows, решения на базе Linux и Unix.
  • Кроссплатформенность, поддержка любых СУБД, совместимость с любым серверным и другим ПО.
Широкие возможности развития системы

Система БЮРОКРАТ позволяет автоматизировать широкий спектр задач — специфические и уникальные бизнес-процессы, выходящие за рамки документооборота, в том числе в распределенных компаниях с большим числом пользователей.

  • Легкое масштабирование, за счет архитектуры системы (кластеризация, трехзвенная архитектура).
  • Высокий уровень отказоустойчивости, даже при работе на распределенных серверах и при большом количестве пользователей.
  • Интеграция с внешними приложениями (веб-сервисы, REST API, обмен XML файлами, взаимодействие на уровне базы данных и другое).
Платформа уровня предприятия

В основе СЭД БЮРОКРАТ лежит универсальная платформа CUBA уровня предприятия, позволяющая автоматизировать индивидуальные бизнес-процессы в различных отраслях.

  • Уникальная технология создания проектов расширения, заложенная в архитектуре системы, дает возможность легко перейти на новую версию системы без отказа от модифицированных функций и модулей.
  • Открытый исходный код гарантирует независимость от вендора и даёт возможность самостоятельно развивать решение. Системы с открытым кодом являются более прозрачными, что позволяет предотвратить или вовремя распознать наличие в коде вредоносных компонентов.
  • Актуальный язык программирования Java является одним из наиболее популярных в мире, его используют крупнейшие ИТ-компании, поэтому заказчику будет легко найти специалиста или компании, способные оказать услуги по модификации системы.
  • Мультиязычный интерфейс.

Работа с документами

 

  • Регистрация и учет документов в системе
  • Создание новых версий документа
  • Долговременное хранение документации
  • Просмотр и редактирование документа
  • Работа с разными форматами данных (Word, Excel, XML, PDF)
  • Импорт/Экспорт документов
  • Формирование и вывод отчетов

Работа с заданиями и поручениями

 

  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Электронная канцелярия
  • Постановка задач в электронном виде и четкий контроль выполнения (многоуровневая постановка задачи, выполнение которой контролируется на каждой стадии
  • Оперативная коммуникация сотрудников в процессе рабочей деятельности
  • Процессы согласования, утверждения и обработки документов на всех стадиях жизненного цикла (docflow)

Работа с договорами

 

  • Хранение, учет и регистрация договоров
  • Согласование и утверждение договорной документации
  • Поэтапное визирование документов
  • Вынесение резолюции
  • Контроль исполнения обязательств по договору
  • Отслеживание потоков денежных  средств по договорам
  • Возможность работать с договорами удаленно

Работа с проектами

 

  • Управление проектной деятельностью Компании
  • Планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта
  • Контроль выполнения плана с осуществлением контроля по управлению качеством, рискам
  • Мониторинг текущего состояния выполнения задач, использования ресурсов и бюджета
  • Использование диаграммы Гантта при планировании
  • Табель учета рабочего времени
  • Формирование отчетов о ходе реализации проекта

Работа с контактами проекта

 

 

  • Регистрация контактов
  • Заполнение информации по контактам
  • Тема взаимодействия
  • Стадии работ с контактными лицами
  • Хронология событий

Рационализаторские предложения

это предложения новых способов выполнения каких-либо работ с целью оптимизации качества и затрат

 

  • Определение тематики и значимости предложения
  • Планирование бюджета
  • Финансовое обоснование (формирующие факторы, расчет экономического эффекта)
  • Оценка, заключение, опытная проверка
  • Описание решаемых проблем, ожидаемый эффект
  • Стратегия (цели, задачи, риски)

Отчеты

 

  • Статистика исполнения поручений
  • Аналитические отчеты
  • Контроль:

исполнения документов

по резолюциям

отправленным документам

Справочники

 

  • Стандартные справочники организаций:

Контрагенты

Подразделения

Сотрудники

Должности и пр.

  • Справочники, специализированные под организации
  • Шаблоны справочников

Минимальные сроки внедрения и легкость освоения системы

Большим плюсом автоматизированной информационной системы документоориентированного взаимодействия Бюрократ  является высокая скорость внедрения и настройки, достигаемая благодаря следующим факторам:

 

  • Система готова к использованию сразу после установки
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс, способствующий быстрому освоению системы
  • Не требуется установка ПО на рабочие места, система устанавливается на сервер Заказчика и запускается через web-браузер

 

В стандартной конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой настройки процессов и фильтров без применения средств программирования